|
Дата: Суббота, 23.02.2013, 02:41 | Сообщение # ( 1)
|
Заблокированные
I love Dirt-cs.at.ua
|
Гайд по СБ (Soulbreaker)
И так СБ,по другому говоря SoulHound.В этой темке речь будет идти о СБ "женского пола",а именно Female Soulhound.
Немного истории о таком классе как Soulhound :
Kamael были рождены в Эру Мифов. Мистические создания, сохранившие свою собственную культуру, жили внутри пределов Острова Душ, расположенного к западу от Деревни Темных Эльфов. Они появились на континенте под руководством богов. Нелюбовь к остальным 5 расам, созданным богами, была основана на предположении, что они были созданы для борьбы против не известных созданий. Они были рождены для служения своей судьбоносной религии, которой поклонялись как единственному закону, названному ”Mother Nornil”. Под Mother Nornil, они понимали свою веру как Божественную часть, которая управляла историей, как Божественный дар, который запечатлял любые происходившие вещи, как Богиню, которая должа была придти в будущем. Общие характеристики :
персонажа
Из + хотелось бы отметить нестандартность( это и не даггер, и не маг, и не орк), красивый скин персонажа,нелинейность пвп,красивейшая анимация скиллов ,довольно сильный персонаж, особо уровня развития 81+.
- :
Из -трудность в управлении, возможность брать саб только на других крылатых (берс,арба)
Частый вопрос: Чем отличается Female Soulhound от Male Soulhound?
Из-за навыков от первой профессии
у мальчиков есть: - ФизУд - Уд против ментальных атак- - Аура отражения физических навыков (мили) - Селфбаф наповышение шанса крита и его силы У девочек : - УЕ,повышает скорость бега и уворот Некоторые различия в характеристиках, но там не критично, и вполне равноценно.
На первый взгляд сб самый простой нагибающий класс в Lineage II,но это совсем нетак.Играть СБ очень сложно,сб должен знать все вкусности всех классов и анимации их включения,например уд танка,лимиты орков,просветление мага,чтобы их оператативно стилить.
1.Профа :
1-я(берется после 20-го лвла) - Warder 2-я(берется после 40-го лвла) - SoulBreaker 3-я(берется после 76-го лвла) - Female Soulhound
2.Кач :
- 1-7 - Гремлины - 7-20(до профы) - рядом с Глудио,мобы там слабые,докачатся до 20-го вполне легко. - 20-40(до профы 2-й)Крума - мобы там 40х2 много времени это не займет. - 40-46 - докачался в ФГ за минут 5-6 максимум. - 46-61 - пайлака 46(Хейн рядом с капитаном,обозначен "сининьким цветом"на карте. - 61-70+ - качаемся твинком 70 лвла в анакиме,в ЛОА. - 70+-80 - опять же твинком в анакиме качаем себя в ГЦ/Либо арбой(Тп через альт-б "Hekaton Prime") - 80-85 - квест 7печатей.
2-й вариант(если имеется хоть какойто эквип) : - Убиваем гремлинов до 8 - Рб 30 самый 1-й,качаемся до 25,убивая мобов - РБ 50 самый 1-й,качаемся до 40 - РБ 65(Рахма)качаемся до 50 - качаем себя в ЛОА анакимом 70 лвла до 79(Кстате быстро) - 79-80 - в ГЦ - 80-85 - Квест 3.Скилы.Заточка .
Разделим их на 4 части. 1я часть - активные маг скилы, 2я часть - файт скилы,с рапирой.Обьясню для чего рапира потом. 3я часть - прочие активные скилы. 4-я часть пасивные скилы. 5я часть - скилы 81/83 Первая часть :
Основые маг скилы скилы :
- Soul of Pain -"СОП",основой атакующий скил,точим на PvP(Дуэль иначе говоря),с +30 скилом мощность 146. - Annihilation Circle - Масовая абилка,точим на PvP,с заточкой +30 мощность 146. - Soul Vortex - Вортекс.Понижает Скорость на 20%,скорость атаки на 30%,маг каст на 30%,точим на шанс. - Soul Strike - Точим на PvP(Опять же скил 3-й,с 15-й заточкой скила мощность 196) - Curse of Divinity - Вообще не пользуюсь(108 мощность,точить нельзя,бьет нестихийным уроном) - Leopold - самый сильный скил по дамагу из всех скилов сб(+0 мощность 224)точим на PvP(Скил 3-й при заточке на +15 мощность будет 288)зависит от атр огня,а не тьмы. - Soul Vortex Extinction - Точим на PvP(Мощность 218 с 15-й заточкой) - Spread Wing - Точил на +30 стоимость,ибо скил выбивать дагеров из хайда на оли.
Вторая часть
Файт скилы :
- Shining Edge - PvP - Triple Thrust - PvP - Checkmate - PvP На дворе фрея,точить на атр смысла нет.
Третья часть.
Прочие активные скилы:
- Pride of Kamael - Точить на физ атаку +30(Дает 40% п атаки)- вариант для оли,кто бегает с рапирой в поле точить на М атаку,40% м атаки. - Protection from Darkness - Увеличивает сопротивление к дарку,точим на мощность +30(дает 150 резиста дарка) - Dark Weapon - Увеличивает атаку тёмной магией,точим на +30,выйдет +50 к атр.В сумме можно разгонать 360. - Lightning Barrier - кидает в парал тех,кто вас атакует.Лично я точил на мощность,ибо шанса смысла нет,и так проходит чудесно.+15 Мощность. - Voice Bind - маг сало,точил на время,шанс смысла нет,проходит и так шикарно(+30 висит 180 сек = 3 минуты) - Death Mark - Уменьшает на 23% маг/физ защиту.Точим на шанс. - Blink - Прыжок назад.Точим на +30 Дистанция. - Surrender to the Unholy - Саурендер к дарку,точил на мощность,шанс смысла нет. - Dark Blade - +10 к атр (выходит 360 с бафнутым ДаркВеапоном)(Неточится) - Hard March - Увеличивает скорость на 20(Неточится) - Dark Armor - На 10 увеличивает сопротивление к дарку.В наше время когда на дворе фрея смысла юзать невижу.(Неточится)
Четвертая часть.
Пасивные скилы :
- Rapier Mastery - Точить на скорость атаки,при заточке на 30 даст примерно 5%. - Light Armor Mastery ( Точить на мощность,то что 1-е в списке при заточке)на +30 выйдет : увеличит Физ. Защ на 85 и уклонение на 6, снижает вероятность критического удара/урон на 5% - Wisdom - Точил на устойчивость к ментальным атакам(При заточке на +15 даст 50 резиста) - Magic Immunity - 1 вариант - Мощность.+133 к маг защите и 25%к сопротивлению от маг атак. - Critical Sense - Увеличивает шанс критического удара на 30%,урот от крит удара на 317.Это при заточке на 30.Точить 1 вариант - Мощность. - Abyssal Power - При заточке на 30,а тут всего 1 вариант заточки увеличивает маг атаку на 15%. Пятая часть.
Скилы 81/82/83:
Все эти скилы покупаются в альт + б (alt + "B")за сильверы в разделе "Скилы"
- Enlightenment - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек. - Sixth Sense - Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% - Expose Weak Point - Увеличивается шанс крит. удара, уменьшается защита. - Fighter's Will - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
На 82-м :
- Protection of Alignment - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. - Protection of Elemental - Увеличивает Сопротивление элементам на 20,при повреждениях. - Protection of Rune - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
На 83-м :
- Lightning Shock - Проще говоря масовый парал.
Раз уж затронули такой скил как "Lightning Shock",то поясню как разогнать его:
1.ТВ Серьги А и Ы грейд(Орен,1 серьга 120 бэджей) 2.Фринтеза(+15% к паралу) 3.Лсик в кольцо,или А серьгу,т.к. у нас досихпор можно тыкать лсы в А серьги,по инфе сообщили что дает 5%.
Тату
+ 4 Wit - 4 Int + 3 Con - 3 Dex + 2 Con - 2 Dex
Почему режем скорость атаки?А потому что скорость атаки нужна только на оли против Фсов,сапортов.Возратится это всё обратно вот этим скилом : - Rapier Mastery - Точить на скорость атаки,при заточке на 30 даст примерно 5%.
Эквип/color]
Cет : Vorpal Light Set,а почему? Если же сравнивать Элигию и Ворпал,то Элигия режет 2 кона,Ворпал 3,но в чём разница этих сетов еще?А вот что Элигия дает крит +17,а Ворпал дает +5 % дефа. Поэтому - Ворпал. - Рубашка Ы на ЦП - Топ Ы пояс пвп дефенс.
Кстате если заглянуть немного в будущее :
[color=#00ff00]Quote
В Vorpal/Верпес Light Set paralysis resistance заменено на stun resistance, а также добавлено: crtdmg+182, maximum MP+360 В Vesper Noble light Set добавлены следующие эффекты: evasion+3. crtdmg+172,50% paralysis resistance
Пушка :
В другом гайде написано Сакредиум,но я взял Архангел ибо топ.+20 300 тьмы.ПвП обязательно. Либо ТОП 2-к +20 300 тьмы на емп.Каст на 100 меньше,М Атаки в 1.5 раза больше(Дебафы проходят на ура)
Бижа :
БлесФрея : Для сравнения +15 дает м дефа намного больше чем Валик 20-й,+ ХП+М деф,и другие сладости. Васпер кольцо МВ,почему васпер кольцо,а не АК?Потому что м деф больше это раз,свойство мв - резист к стану,да и лсик можно тыкнуть,у меня стоит защита от парала. АК - Чисто для оли,когда пользуешься рапирой.В поле не одеваю. Валик - одеваю против сапортов на оли.Слип резист 40% + м атака+ маг крит. ну и банальный эпик типо бая,тараса,зака.Ну и разница между фринтой и блесфрей :фринта + атака паралом/защита парала,блесфрея же дает м деф,хп,защиту от парала.Атаку НЕТ
Саб скилы :
от Берса : Resist Trait(Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock) от Испектора : Counter Barrier (При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость) от арбы : Boost Evasion - Увеличение уворота
Олимп :
Что иметь :
- Палку на ментал(Hell Knife "Mental Shield") - Палку на блесс хп(Staff of Evil Spirits"Blessed Body") -[Талики - Банки для душ. - Лсы(Реюз для маг скилов,реюз для физ скилов) - Мозги.
Чуть выше я указал о банках для душ.Зачем,где,откуда?
Души увеличивают дамаг скила(по 6% за душу(?) ). Существует несколько способов получить души: 1.Убивая моба 2.Есть шанс получить душу при критическом ударе 3.С помощью скила "Life to Soul" от 1 до 5 душ(в зависимости от лвла скила) 4.С помощью скила "Soul Gathering" расходует спирит ору, и дает макс. кол-во душ. так же на кач лучше закупиться пустыми банками, которые продаются в Гросери шопе, и накапливать в них души. 6 душ -> 1 банка. В нашем случае покупаем банки в Гросери шопе в гиране(белые таки)и перегоняем души в эти банки.1к на 1 день олимпа вполне хватит
1.Палка на ментал понятна зачем. 2.Палка на блесс хп,раньше не пользовался ей,но когда урезали сеты что больше 10 заточки бонуса хп нет,но всё таки когда надо юзать ЛФ я бафаю блессхп,ибо лишних 1.5к хп будет.
Талики :
- Каждый бой юзаю Magic Explosion (Увеличивает М атаку и маг крит)
Остальные нужные талики для оли :
1.Red Talisman of Maximum Clarity(Уменьшает расход мп на 90% как дали инфу) 2.Red Talisman - Life Force - Востанавливает фул ХП и МП. 3.Blue Talisman of Divine Protection - Моментально увеличивает на 9 секунд Маг/физ защиту. 4.Yellow Talisman of Alacrity & Yellow Talisman - Speed - использую как связку таликов для ускорения бега. 5.Black Talisman of Vocalization - Снимает сало маг. 6.Black Talisman of Free Speech - Снимает дум/маг сало. 7.White Talisman of Grounding - Резист шок. 8.White Talisman of Motion - Резист парал. 9.White Talisman of Bravery - Резист ментальных атак. 10.White Talisman of Attention - Резист к слипу.
Панелька:
Раз уже выше промелькнули слова о новых хрониках,скилах то немного распишу скилы какие будут добавлены в High Five 1 ; 2 ; 3: - Aura Blast : Spoiler Уровень: 81 Потребление МП: 145 Радиус: 900 Описание: Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает МР. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.
- Aura Cannon : Spoiler Уровень: 83 Потребление МП: 123 Радиус: 150 Описание: Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 178 ед. нестихийного урона и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона.
- Arcana Schield : Spoiler Уровень: 83 Откат скилла: 5 мин Потребление МП: 112 Описание: Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если закончатся МР. Время действия: 10 сек. Тип скилла: Магия
О Стиле :
К скиллу Steal Divinity добавлена возможность сопротивления наложению
О Парале
Скиллы соулхаундов Lightning Shock, Lightning Barrier известны своим высоким прохождением. Для того, чтобы сбалансировать этот скилл в следующем апдейте(после High Five) планируется либо ввод шанса фейла прохождения скилла или же изменение работы скилла на зависимость от защитных характеристик атакующего и атакуемого
О Изменении геройского оружия:
- Рапира -
Casts on a Critical Hit a P.Def.-reducing debuff on the opponent, bestows Damage Shield. Increases max.HP/max. MP and max. CP as well as damage inflicted in PvP. On a Critical Hit there is a chance to increase for a certain amount of time one's own as well as one's party members' P.Atk., M.Atk. and received Healing as well as to reduce MP consumption for skill use.
Холи атрибут: 250 Физ.Атк.:475 Маг.Атк.:230
-Эквивалент оружия (по Физ.Атк) [S]+26 [S80] +21 Династии [S80] +18 Икара [S84] +14 Венеры [S84] +13 S85 [S84] +10 S86
Арбалет :
Casts Slow on the opponent on a Critical Hit, reduces MP consumption for skills. Increases max.MP and max.CP as well as damage inflicted in PvP.
Холи атрибут: 250 Физ.Атк.:584 Маг.Атк.:230
-Эквивалент оружия (по Физ.Атк) [S]+18 [S80] +15 Династии [S80] +13 Икара [S84] +11 Венеры [S84] +10 S85 [S84] +8 S86
High Five 3
Уменьшено потребление МП на 20%: Soul Strike (43 > 34) Soul Vortex (105 > 85) Soul Vortex, Extinction (108 > 87) Leopold (105 > 85) Annihilation Circle (89 > 72) Soul Of Pain (55 > 44)
Expert Casting - Добавлены еще 2 уровня скила: ур.2 (49 лвл) - реюз маг скилов 15% ур.3 (55 лвл) - реюз маг скилов 20%
Soul to Empower - Добавлен еще 3й уровень скила: ур3 (64) - 75% м.атк
Fast Recovery - Добавлен уровень скила: ур.2 (49) - увеличена регенерация МП
Lightning Shock - тип скилла изменен с физического на магический, и эффект скилла разделен на 2 фазы. 1 фаза: замедление, 2 фаза: эффект парализации обсуждение: http://forums.goha.r....&postcount=683
Rapier Mastery - данный пассивный скилл учится с 40 лвл, скорость каста увеличивается на 15% при ношении рапиры
Dark Flame - Скилл изменен, вместо эффекта страха будет снижение скорости передвижения на 30%, потребление MP снижено
Furious Soul - пенальти на защиту понижено с 20% до 5%
Также будет добавлен новый скилл:
Mana Barrel: 40/49/58/64/68/72 ур., увеличение максимального MP. +200 МР на 6 уровне скилла. Скилл можно точить
Будет изменен уровень изучения скила: Сritical Сense: 43>40 Изменены следующие вероятности крита: Vesper Pincer 128>131 Gemtail Rapier (S85 рапира) 137>134 Heavenstair Rapier (S86 рапира) 137>134
| |
| |