|
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:10 | Сообщение # ( 1)
|
Заблокированные
I love Dirt-cs.at.ua
|
Гайд для Сорка(Sorcerer)
Как говорится, по просьбам трудящихся. Я не буду расписывать, как и где качаться, в других гайдах это подробно описывается.
1. Тату:
+4 int -4 men (увеличиваем М атаку за счет понижения М дефа) +4 wit -4 men (увеличиваем каст за счет понижения М дефа) +4 con -4 str (увеличиваем кол-во ХП за счет понижения физ атаки)
2. Сабы: ну тут вариантов не много.
2.1. Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner Берем основной скил: Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу +10% к статам м.атк, каст спид, п.атк, атк.спд
2.2. Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight Берем основной скил: Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время +20% п деф\м деф на 15-30 секунд
2.3. Enchanter: Prophet, Warcryer Берем основной скил: Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость Целестиал щит на 5-10 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф
Со всех сабов Доп скилы берем на М деф.
3. Шмот:
Элегия сет (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ. Данный сет подходит для массПвП. Мойрай МВ сет (МДР +2, ДУХ -2. При снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Снижает получаемый урон в PvP и с определенным шансом снижает шанс получения критического удара и его мощность. МВ сет дополнительно увеличивает М атаку, защиту от паралича и каст. Лучший сет против СБ. Веспер МВ сет (INT +1; MEN -2; WIT +1; M. Atk. +8.47%, Casting Speed +15%, MP Recovery Rate +5.57%, resistance to Stun Attacks + 50%, and magic damage -30). МВ сет дает значительную прибавку в касте, М атаке, защите от стана и кансела магии. Лучший сет против физов. Веспер МВ сигил (дает доп резист к магии). Я его использую в МассПвП. Дино МВ щит (дает доп м деф). Против магов. Пояса: считаю, что атаку в пвп пояс дает слабенькую, поэтому выбрал пояс на ПвП дефенс. Это особенно полезно в МПвП.
4. Бижа:
4.1. Zaken's Earring (Produces the following effects: MP +31, increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage effect, increase healing effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by 20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 20%) 4.2. Earring of Antharas (Produces the following effects: MP +31, increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks) 4.3. Ring of Baium (Produces the following effects: MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd) 4.4. Beleth's Ring (Produces the following effects: MP +38, HP +105, increase M.Def. by 12%, increase resistance to abnormal mental state by 10, increase abnormal mental state attack chance by 10, increase MP recharge power by 0.23, and increase resistance to Dark attacks by 30) 4.5. Vesper Ring МВ (с ЛСом на защиту от парала) 4.6 Blessed Freya Necklace (Water resistance +15, bleed resistance +25%, paralysis resistance +20%, shock resistance +20%, sleep resistance +20%, magic skill reuse delay -5%. Reflect 4% short-range attack damage, Max MP +50, MP Regeneration +0.46, mental attack resistance +10%, caster heal capacity +15.6, MEN +2, CON +1, STR -1, magic MP consumption -5%)
Вот встает выбор, какое из колец не одевать. Каждому решать, как ему больше нравится. Я же выбор сделал, отставив баюма.
5. Оружие:
5.1. Archangel Sword Acumen 5.2. Sacredium Acumen (ну думаю, тут и без меня понятно)
6. Скилы:
Prominence (р900) - основной атакующий скил, точится на повер. Cancellation - основной дебафающий скил. Снимает от 1 до 7 бафов рандомом. Обычно 4-5 бафов. Aura flash - нестехийная АОЕ атака с отменой для врагов цели. Заточка 2 варианта имеет: мощность и шанс успешного применения. бегал так и так, разницы особой в прохождении скилы при заточке на шанс не увидил. Surrender To Fire (р.900) - Мгновенно снижает сопротивляемость противника к атакам огнем и повышает сопротивление к воде. Дебафф который снимает резист к огню. В принципе в наших условиях не очень актуальный, но иногда помогает. Точить на ослабление атакам огня. Decay (Гниение р.600) - Отравляет цель.Один из самых мощных ядов в с4. Часто пренебрегается в использовании, хотя очень полезный скил, сам его очень редко использую. точить на мощность. Fire Vortex (р.900) - Создает огненный вихрь. У врага, попадающего в этот вихрь, немедленно уменьшается сопротвление к огню, скорость, скорость атаки, и скорость каста. Постоянно расходует ману. Возможен овер-хит. Точить на шанс. Fire Vortex Buster - взрыв после удачного прохождения Fire Vortex. добавляет 195 единиц к атаке. точить на мощность. Volcano - купол, наносящий урон огнем по площади. Достаточно мощная, но откат 40 минут. Enlightenment - просветление на 20 сек, увеличивает м атаку на 40%, каст на 50% и возможность нанесения маг крита на 50%, умеьшает потребление МП на 90%. Откат 15 минут (вроде) Meteor - атака по площади с мощностью 117, не такая мощная, как Volcano, но и откатывается быстрее. Blazing cirkle - мощная АОЕ атака огнем. Точится на силу. Blazing skin - баф, дающий 20% отражения мили дамага. Если заточить на п деф, то дает прибавку 10% к п дефу. Inferno - неплохой дебаф, одновременно наносящий урон огнем 150 единиц, ослабляющий к огню и пожирающий 60 хп в секунду на протяжении 15 сек. Заточить лучше на ослабление огню (-50). Count of fire - дебаф, отнимающий у цели 173 хп в сек. на протяжении 10 сек. Можно заточить на мощность или ослабление огню. Curse Fear - дебаф, заставляющий врага обращаться в бегство. Точить на стоимость. Arcane Chaos - дебаф, ослаблюящий врага к снятию положительных эффектов и наложения отрицательных эффектов на 30%, точить на шанс.
если все дебафы заточить на ослабление к огню, то получаем: Count of fire - 50 Fire Vortex - 50 Surrender To Fire - 50 Inferno - 50
а это допольнительно -200 единиц. Даже в условиях х55 - вполне неплохой результат.
7. поведение в ПвП:
Против магов, таких как СХ и некр, сорк очень силен. Если в ПвП не прошел фир/сало/дум, то с большей вероятностью, что сорк победит. Банально за счет кансела. тактика такая же, как и при стиле у СБ. Сначала удар - потом кансел. Очень часто после того, как кансельнул Арбу, та делает БСоЕ.
В МПвП задача состоит в том, чтобы отканселить биша/арб/других ДД, а так же защищать своего биша Аурой флеш. Я не говорю о том, что сорк мало бьет, нет. Речь идет о том, чтобы как можно быстрее ослабить врага.
8. ЛС:
В основное оружие лучше всего ловить 3 вида пассивных скилов при магической атаки: 1. дум 2. парал 3. стан
Не знаю, как стан и парал, но дум проходил на ура.
| |
| |