• Страница 1 из 1
  • 1
Гайд для Тиранта(Recluse)
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:22 | Сообщение # (1)
Заблокированные
I love Dirt-cs.at.ua
Сообщения:51
Гайд по Тиранту



Ну что ж начнем.

Раздел прокачки пропустим, скажу только одно: качать с 80 по 85 не умея проходить эпик квест семи печатей или же без знакомых влов с анакимами вне зала с слабыми кастетами - сущий ад, так как демедж без лимитов не сильно большой, а с грации финала бизону дали достаточно весомый откат что сильно тормозит прокачку персонажа, вобщем запасаемся терпением банками хп мп и сп и идем качаться, ведь тиры стают по-настоящему суровыми лиш когда прокачались сами. Им пвп гораздо приятнее, ведь моба бить гораздо дольше было в былые времена =). Теперь что касается как такового класса в общем (тут взяла инфу частично с гохи так как написано красиво и с юмором частично добавляю свое):

Tyrant(переводится как тиран, но чаще пишут тирант) - представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами. Почему? Да потому что привык кулаками драться: напился и полез буянить, а с кастетами это делать удобнее всего. Однако и в бою данный вид оружия показал свою эффективность, поэтому волею предводителя орков Какая (о том, почему у него такое имя, он решил не распространяться), был создан элитный боевой отряд орков, мастерски владеющими кастетами, и в честь него было сложено большое количество анекдотов.

Поначалу многим класс виделся бесперспективным, особенно вспоминая времена с4 единственный плюс класса был скорость атаки при одевании талум хеви тотем пума и лук в руках скорость была достаточно большая но такой вариант был не сильно удобен да и узок в пвп, поэтому класса как такового почти не было, за него играли лишь фанаты, но с выходом новых хроник (С5, Interlude) класс был усилен (слава богу огня!) и обрёл популярность.

Особенности класса:

Система зарядок и широкий спектр как ближних, так и дальних скиллов
Набор уникальных 2-минутных баффов (тотемов)
Уникальное оружие, придающее игроку неповторимый вид

Скиллы и система зарядок

Система зарядок заключается в том, что для работы скиллов необходимо наличие достаточного количества зарядов, т.е. помимо маны, скилл потребляет и зарядки плюс чем выше уровень зарядки тем выше будет ударная мощь скила.Для примера возьмем скил:
Force Blaster - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600.

Тотемы

Тотемы - это 2-хминутные селфбаффы, изменяющие характеристики, причём одновременно может висеть не более 1 тотема. Тотемы активируются и только с кастетами (однако при смене оружия эфект остаетса). Умение использовать тотемы является ключевым при игре за тира имено на нем базируется пвп и делает класс универсальным, хотя с недавних пор тотемов стало основных гораздо меньше чем раньше.
Wolf Totem Spirit (20): Speed +20%, Accuracy +3
Bear Totem Spirit (28): Speed -30%, P.Atk. +20%, Critical Damage +20%
Puma Totem Spirit (40): Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Ogre Totem Spirit (46): P.Def. +30%, M.Def. +30%, P.Atk. +30%,Critical Damage +10%, Speed -30%
Rabbit Totem Spirit (62): , Evasion +12, Speed +30%,Atk. Spd. +30%
Bison Totem Spirit (68): При ХП < 60%: P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100, при ХП <30% то же самое, но Critical +400.(главный минус то что тотем теперь имеит 10 менутный откат и весит 1 минуту)
Hawk Totem Spirit (74): Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +30%

Также у тира есть замечательный скилл Zealot, для активации которого надо спустить ХП до 30%. 3-й лвл даёт +30% к скорости атаки, +30 к скорости передвижения, +6 к точности, +100% к урону при крите (но только при использовании кастетов). Обычно используется вместе с бизоном и превращает орка в машину для убийства.

Эквип саб скилы атрибут лсы и тату

Так как рейты сервера и количество людей +15-20 не меньше 50% играющих, по этому есть два варианта развития тиранта.

Вариант первый

Всего его плюсы досихпор не смогла оценить вижу лиш минусы. Но есть досехпор люди которые уперто верят что этот вариант самый лучый.

Лаит Сет пвп, Кастеты Са Фокус.

Плюсы данного варианта имеет достаточно большую скорость бега при определенной заточке скилов(об этом я опишу дальше) и не слабый уворот но все таки не идеальный до дагеров еще далеко, на лимитах просто машинка для дпса.

Минусы: достаточно мало хп из-за этого достаточно тяжело вовремя стать на лимиты так как при хп 3-4к не всегда удобно это раз и +20 маги арбы и берсы критуют по 2-3к.
Но главный же минус данного варианта стала грация финал с откатом бизона, так как по сути класс базировался в альтернативу дестроеру с кастетами и большой скорости атаки с сильными и частыми критами. Также второй минус это хроник ГПТ когда у тиров и гладов заделали не зависимые криты скилов х2 (то есть будь у вас бафнут усиление крита или у противника будут резисты на крит, на демедж при критической атаки наших скилов это не повлияет)

Из тату рекомендуется дорисовывать данному билду

дех + кон-
стр + кон –[


Саб скилы

Вариант 1: танк, сумонер, варкраер

Берем все три шансовые, получаем достаточно удобный вариант.

Вариант 2:дагер, сумонер, варкраер

В данном случаи шансовые берем только с варкраера и сумонера, а с дагера берем пасивку на шанс критикала.

Вариант 3: сумонер, варк, глад(или любои другои вариор класс)
Берем все шансовые, и будем иметь достаточно быструю скорость атаки по сути самый лучший вариант для лаит армора

Насчет первых 6 пасивок раскидываем по полам в м. дефы и п. дефы

Вариант два

Для данного варианта советуется запасаться двумя сетами.
Один из них Лайт сет Элегия (+15-20) для соло пвп почти с 95% классами.
Второй Либо Морай МВ хеви либо Элегия Хеви (+15-20), в основном нужен для масс пвп я бы советовала взять мораи так как при масс пвп тиру самое главное разогнать п атаку до придела, да и стоит он куда дешевле. Чтобы с простой зарядки он бил не меньше арбы, а если будит критический удар скилом так и больше. ( В мораи мв Хеви сете +15, с кастетами +20 берсом, берсом от БД, баффом танка и арахнгелом п атака примерно 10к зарядка по +20 бишу бет 1.5-1.8к)
Кастеты исключительно топ по максимальной точки СА только ХП.

Плюсы данного варианта огромное количество хп, редкая +20 арба с 300 атрибутом дойдет и до середины вашего хп прежде чем упадет. Сильный показатели п деффа который могут конкурировать с танками что открывает новые границы в использовании данного класса. В соло пвп при использовании лайт сета п дефы от 4.2 к (с +15 сетом и берсом) и скорость бега 195-199.

Минусы варианта если использовать в соло пвп хеви сет, то скорость бега очень маленкая и с арбами и ммами будит достаточно не.

Тату рекомендация

+стр - дех
+кон –дех


Также есть вариант
+стр - кон


Но я бы всетаки советовала ставить только – дех, так как потери не существенные от крит атаки около 15-16, от бега 4-5 от скорости атаки 70-80, от уворота -1. А вот при – кон потери идут на 5к хп.

Саб скилы

Вариант 1: танк, сумонер, варкраер
Берем все три шансовые, получаем достаточно удобный вариант но я предпочитаю второй вариант

Вариант 2: вариор, сумонер, варкраер
В данном случан шансовые берем только с варкраера и сумонера, а вариора берем пасивку на резист ментальных атак которая будет достаточно полезной.

Вариант 3: сумонер, варк, глад(или любои другои вариор класс)
Берем все шансовые, но тут я не вижу особых плюсов, так как от нашей скорости атаки немногое зависит в пвп.

Из простых пасивок на пополам на м дефы и п дефы.

Бижутерия желательно фул эпик в начале советую собрать сережки и неклю так как от них пользы будит куда по больше.

Атрибут в кастеты вставляем исключительно огонь.

Одежда вариант трех атрибутов

1 вставка 2 вставка 3 вставка
Earth Fire Dark
Wind Water Holy
Fire Wind Holy
Water Holy Wind
Dark Earth Water

Достаточно удобный вариант все атрибуты будут в основном балансе от дпс кам и магов мы будем достаточно не плохо защищены, огонь и недостачу дарка с ерзом компенисрует плашь, Dark Form и серьга тараса плюс данный атрибут имеют не самые опасные для нас классы.

ЛСы: хм советую вариант первый шансового дума когда атакуют вас, вариант второй искать с + стр

Основные скилы и их Заточка и бафф







Тактика ведения пвп боев

Тактика построена из личного опыта ведения пвп в соло и рассчитана на лайт Елегия пвп сет +15 и выше и хеви Мораи +15 и пвп кастеты +20 СА хп.

Начнем с самых простых с Арб и берсов

Арбы

Пвп с арбой не представляет осбых проблем по причине что разница, в хп п. атаки и п дефах у тиранта идет в 2 раза выше чем у арбы. Бить советую исключительно дальними скилами (они бют у нас на ровне с критами арбы, а если вылетят два крита скилов то арба в 90% случаях 100% падает , в близи если стали то в начале кидаем понижение скорости бега и пробуем застанить. Также не забываем про Riposte Stance, так как марка на понижение п деффа у арбы 100% то у нас есть 30% шанс что она ее сама и поймает, также включаем эту ауру когда арба стоит в плотную и пытаетса прокастовать фиар.

Берсы

Riposte Stance включен на все время пвп с данным классом так как рефлектит часть демеджа, а также возрашает назад ихний же дизарм. По сути проиграть берсу тир может в редчайших случаях, так как берс просто падает от своего же демеджа+ демедж скилов тира. По этому дам лиш пару советов как свести на минимум шансы берса.
Первый совет если видим что берс в уд. То советую использовать наш барер 10 секунд уже лехче (если повезет вылетит на 20 что доволи часто бывает)
Второй совет хотя берс и стоит в близи беем все таки исключительно дальними скилами, так как ихние 100% зеркало не всегда можна увидеть в касте.\

Следующие средние классы для пвп это ДА, Пал и ТК

Самая простая и проверенная тактика боя с танками включаем скил Riposte Stance который будет с шансом 30% возвращать назад на танков ихнию пакость, как станы, понижения п дефа, силы крита и всего того что они могут нам накидать, особено радует когда ДА и Палы ловят свои же шаилд слам, а также рефлектить ихний дпс.

Против всех данных танков основной тотем являитса Ogre Totem Spirit, В пвп с палом и ТК достаточно удобный вариант слитса на лемиты если же у них в руках «адский пвп дагер» то тогда забываем про эту затею. Переодически беем их с кастетов раз в 5-6 секунд чтобы они не думали что канцел есть только у них. По сложности пвп не удобный из них двух идет только пал так как имеет большие п дефы и не слабый дпс. Насчет канцела смотрим по демеджу скилов когда видим что зарядка начинает бить по 700-850 можно смело бить ближними скилами, так как криты ихние будут около 3-4к.
Насчет ДА проблем вообще нет главное не вздумать попробовать его бить на лемитах так как сами и умрем ( рефлект у них 100%) беем исключительно скилами, так у него нету не хила не варианта вампирика 40% все что может в пвп ДА с тиром это использовать все свои уд и потом либо смиритса с поражением либо использовать БСоЕ.

СХ, ММ и Сорк, Биши, Оверы, Некры, Темный Сумонер и Анакимы

СХ

И так самый простой из всех магов, так как в своем арсенале не имеет почти не одной пакости которая может нам навредить, его же сильная маг атака сходит на нет так как у тира в среднем при биже +15-20 м дефы идут за 5.5к. Основная задача попробывать стать в плотную и кинуть ему понижения бега, дальше пару раз использовать ближний скилы и добить дальними.
Riposte Stance – советую держать включенной чтобы отрефлектить фиар, и вортех.

ММ и Сорк

Из данной парочки канцельшиков самый не удобоваримый это ММ. В его арсенале имеется куча скилов понижающих скорость бега, а также дебафф на понижение п. атаки.
В пвп с данными субъектами забываем что мы гордый класс не использующие пвп вставку первым делом кидаем на них понижение скорости бега также периодически используем ауру Riposte Stance, Беем кастетами, а также переодически пробуем застанить по откату и беем ближними скилами так как 2-3 критом ближних скилов чаше всего хватит с головой для них. Также следим за состоянием Ogre Totem Spirit тотема так как на данном сервере они слетают после каждого канцела. Дальше один из проверенных мною способов это попробовать стать на лимиты, к сожалению не всегда удобно так как бывает про канцелят все м дефы, но если же все таки вы смогли на них стать победа в 95% случаях 100% за вами.

Оверы и Некры

Почему я не отнесла их к магам так как у них кроме нюков есть еше и дебафы которые местами очень злапакостные поэтому с ними аура Riposte Stance постоянна должна быть включенной.

При пвп с некром если он с петом то в начале беем его зверушку при этом используя массовые таким образом пет будет уходить гораздо быстрее так как он получил демедж от скила и забрал часть демеджа хозяина, дальше тактика пвп идет как пвп с СХ.

Овер же идет по сути самый легкий из всех классов. Так как когда глупый овер радуется что прошло на тира сил оф лемит он забывает совсем про то что данному классу это огормнишый плюс так как лемиты держатса на ура. И овер с фулл хп уходит после включения лимитов гдето за 10-15 секунд. А так в принцыпе суть пвп как и с СХ.

Биш

Биш хотя 1 на 1 они редко и встречаются но в масс пвп это наша основная задача убить его первым, в начале просто беем Rabbit Totem Spirit около чтобы с кацелить с них часть баффа. Если вас кто бет (из классов не обладающих кацелом или стилом) просто ждем пока солют хп до залеота, на бизон не советую переходить сильно может не вовремя срезать п. дефы, а у биша может выскочить сабовый барер. Если же пвп идет массовое (по 3-4 пати на пати) то просто беем скилами, демедж будит не слабее чем у арбы.

Анаким

Анаким раньше был не удобный особенно если это был переточенный анаким можна смело было использовать бсое, сейчас же когда зделали откат хилу, пвп с ними стало куда приятние, в пвп с ними становимся в плотную кидаем замедление, и беем ближними скилами, если анаким достаточно толстый то сливаемся до лемитов и беем с кастетов.

CБ и ШК

Начало тактики ведения пвп с сб это определить насколько точена одежда у сб и еще бы хорошо понять умеет ли он играть но с одеждой всегда легче, если вы превосходите его по одежде особых заморочек тут нету до 2 стила такое сб не доживет. Главное помнить про нашу ауру Riposte Stance которая возвращает им назад ихний чудо якорь и тотем здесь конечно же Ogre Totem Spirit.. Также переодически их станим шансы по ним от 30% и выше.
Дальше сб превосходит нас по эквипу или на равных в случае если он с рапирой можна и мужского пола просто беем скилами так как бют они у нас не мало. Если же сб женсокго пола с магической дубинкой и превосходит нас по эквипу или +20. То здесь советую здесь первым делом бафф где будет куча всякого бесполезного мусора и резистов главное не делать резист на свою атакующию стихию, с дансом тот же выбор но обязательно добавить в конец Dance of Shadow чтобы замедлить нашего противника, Ogre Totem Spirit советую бафнуть до выше упомянутого бафа чтобы тотем пробыл с вами как можна дольше и не давайте ему попасть в бафы к сб, после 2-3 стилов сб при таком бафе начнет получать солидный демедж и станы ловить гораздо чаше и убить его не составит сильного труда.
Если же кажется что если сб не будит стилить данный бафф то насс убет 100% заблуждлени многих людей, так как м дефы и резисты будут настолько высоки что сб будит бить по 300-200

ШК до ново ведений с пвп дагерами не представлял сильной угрозы в пвп, сейчас же практически стал антиклассом тиров. Единственный шанс его убить это Хеви сет + активный лс на рефлект, и весь рефлект закидываем в начало баффа. Тогда шансы наши будут хотябы 30-40% на победу.

Милишники

Дагеры пвп с дагером не самое сложное но и не самое приятное процесс нудный и долгий по сути выигрывает умения использовать банки и скилы одновременно. Основное постоянно включенный Ogre Totem Spirit если дагер пытается вас отканцелить и бет дагером включаем Riposte Stance он сам себе снесет 1\3 своего хп. Также ауры на резист стана не выключать на протяжении всего пвп. Дальше если наш дагер использовал Wind Riding, Ghost Walking , Exciting Adventure по сути скил сильно заметный советую часть его переждать в барьере, лимиты с дагерами включать бесмыслено по особо раскаченным попасть почти не возможна только скилами. Также наш любимый дагер бывает любит убежать в хаид на всякий случай если есть кто рядом не флаганутый или моб очень близко от того места где он ушел испольйте скил Force Storm в 50% случаях выбивает из хайда если же нет то просто восстанавливайте себе хп бафом Chat of Victory и готовьтесь к второму раунду. Также переодически пробуем их бить с кастетов после новвоведений нам всеголиш нужно раз в 10 секунд попасть по ниму кастетами.

Тиры и глады скажу одно на одинаковом еквипе зависит только от умения играть и как к вам благолит судьбой корейский рандум или русский аваось, по скилам.
В пвп с гладами и тирами чтобы увеличть шансы на победу советую обзавестись хеви сетом. Дальше в пвп с гладом не подпускать его повозможности в плотную на первое время так как разница в демедже скилов у глада на 100-150 выше, а вот по хп и скорости их кастования они сильно отстают. Если же глад подошол в плотную включаем Riposte Stance, пробуем застанить периодически канцелим с них бафф.
С тирами переодически включаем Riposte Stance когда они стоят в плотную, а дальше уже как я писала зависит у кого вылетит больше селстов, пройдет скил мастери и вылетят чаше криты.

Дестроеры и ВЛы по сути с данными классом пвп не доставляет проблем, с влом только затягиваетса на долго так как класс не худой + станы Riposte Stance постоянно включен чтобы хоть не мы одни стояли в чужом стане. С дестрами проблем ни когда не было обычно них оставалось 25-30% хп когда они только сносят СП. Riposte Stance – тоже постоянно включен.

Арчеры

Пвп с ними не составит особого труда демедж у них слабее арбы по этому пвпешитса даже можно под Rabbit Totem Spirit чтобы догонять его дальними скилами, а так класс падает очень быстро если же не падает то очень далеко убегает вплоть до бсое.

Тактика масс пвп

Здесь я лиш допишу наши первостепенные задачи в масс пвп. Как я уже писала одна из наших первостепенных задач это убить и проканцелить биша противника. Так как чаше всего за бишами следят то они обычно стоят возле сб с влом который постоянно якорят и станят по этому забегая к бишу в плотную не забываем о Riposte Stance. Включая ее вы не только пытаетесь убить биша а еще переодически выводите из строя ВЛа и СБ противника.
Тотем в масс пвп исключительно Ogre Totem Spirit.
Дальше следите за теми кто бегает без хила (арбы, берсы) они часто из-за варпа и рашов улетают за пределы радиуса хила бишей. И поверти если правильно разогнать п атаку назад на хил они не успеют уже добежать.
Обычно своего биша атакуют арбы поэтому если без вас есть кому заниматса вражеским бишей заставте вражескую арбу начать думать о нас, а не о вашем бише





О полезности Берса в пвп или Бафать его или Нет.

Данный бафф достаточно странно работает у нас в последние время, по какимто не веданым мне причинам он снижает м дефы на 1.2к-1.3к, а п дефы всего на 200-300. К
п атаки идет прибавка в 10%.
В общем исходя из всего перечисленного от берса весьма ощутимая польза в пвп с физ классами в соло. С магами же бафать не советую особенно с теми которые могут по навешивать всякой пакости, так как от м дефов зависит частично шанс прохождения дебаффов.
В масс пвп советую баффать так как польза весьма ощутимая особенно когда масс скил критует по 5-6 человекам на 4-6к

Все теперь можна коментировать добавлять свои идеи и так далее

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: