|
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 02:59 | Сообщение # ( 1)
|
Заблокированные
I love Dirt-cs.at.ua
|
Гайд по ТК/Temple Knight
Все права на гайд имею только йа, помощь в написание помогал только собственный опыт Гайд подходит для реалий сервера Asterios x55, все собрано за 2 года игры за ТК.
ТК это самый неубиваемый танк, из-за особенностей его строения, а именно убер хила. Прекрасно защищенн от всех возможных проявлений агрессии других чаров. Рассмотрим базовые параметры которыми обладают все представители класса Elven Fighter. STR (сила) – 36 -влияет на наносимый воином физический урон в бою (p.atak).
DEX (ловкость) – 35 -влияет на скорость передвижения и атаки (p.atak speed, speed). -влияет на точность и шанс критического удара (accuracy, critical). -влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника (evasion). -влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.
CON (сложение) - 36 -влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению (bleed) -влияет на количество HP, и скорость их восстановления. -влияет на максимальный переносимый вес (load). -запас кислорода для плавания под водой.
INT (интеллект) – 23 -влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов (m.atak).
WIT (сила духа) – 14 -влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания (cast speed).
MEN (сила воли) – 26 -влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания. -влияет на количество и скорость восстановления MP.
Эльф-воин имеет самый высокий показатель DEX из всех рас и классов, средний CON, низкий показатель STR и высокий для воина MEN. В общем, если обобщить видно что все характеристики сбалансированы на среднем уровне, что в дальнейшем во многом определяет его особенности рассмотренные далее.
1. Скиллы 2. Тату 3. Эквип\Аттрибут 4. Кач 5. Бафф 6. Оли\ПвП
Скиллы
Passive Skill's:
Heavy Armor Mastery — точить только на снижение критов.
Sword/Blunt Weapon Mastery — атк спд, дает 5% прибавка от атк спд к дпс больше
Magic Resistance —Вариант энчанта единственный. Wisdom —точим на резист ментальных атак или резист слип
Final Fortress – увеличение п деф щита +30 Defense | Increases shield defense by 90. Health – резист к блидингу
Focus Mind – +30 Power | MP recovery bonus increases by 8.
Knighthood – +15 Power | Increases P. Def. by 101 and shield P. Def. by 12 когда одет хеви сет
Shield Mastery — Power
Magical Skill's: Elemental Heal: Power хилит порядком 4к Summon Storm Cubic: Power
Summon Life Cubic: Power
Summon Attractive Cubic: Power
Entangle: Повер ложится хорошо с маг пухой
Spirit Barrier: на кост +30 дает на 35% вместо 30 по стандарту пп
Sprint: Freedom урезает шанс слоу по тебе, наверное и всех дебафов которые режут спд бега, может и вортекса ?!
Physical Skill's:
Deflect Arrow —точим на кост(увеличивает п деф щита) Ultimate Defense: на уменьшение штрафа
Arrest: Шанс или повер по усмострению, имхо шанс
Aggression: точим на уменьшение п дефа\патк
Aura of Hate: точим на уменьшение п дефа\патк
Обязательно агр и масс агр одинаковый эффект должен быть если на пдеф 2 дебафа на цель, то у цели п деф снизится на 40% прохождение 100%
Holy Aura: лол скилл, ток в пве пашет))
Tribunal: точим на уменьшение критов если у вас танкобилд, для дд билда повер или святость +30 если в пухе святость
Vengeance: на уменьшение штрафа
Shield Bash: шанс или на уменьшение резиста к элементальным атакам
Shield of Faith (патиуде): точим на время, +15 дает 30 сек время действия патиуде
Touch of Life: очень полезный скилл, восстанавливает 50% хп сразу, плюс дает резист и хилл по тику. Точим на время офк. Раньше им рб можно было хилять не плохо))
Теперь тоглы: Guard Stance. на оли актуален кост Shield Fortress кост Fortitude точим на резист стан
81 lvl Anti Magic Armor Увеличивает M. Def. ТК на 5000. Действует 30 секунд.
Archer's Will При использовании лука или арбалета, точность увеличивается на 8 и дальность увеличивается на 50. При нападении, мощность физических навыков и частота критических выстрелов увеличивается на фиксированное значение. Работает как контер-бафф.
Fighter's Will При использовании оружия ближнего боя, увеличивается сила атаки на 100 и и скорость атаки на 10%. При нападении, мощность физических навыков и частота критических ударов увеличивается на фиксированное значение. Работает как контер-бафф.
Deflect Magic Селф-бафф. Увеличивает сопротивление ТК к магическим атакам на 100%. Действует 20 минут.
Sixth Sense Пассивка. Увеличивает уклонение ТК на 15, когда уровень ХП 30% или ниже.
82 lvl Protection of Alignment Сопротивление ко всем атрибутам увеличивается на 20, и, при получении урона, M. Def, сопротивление тьме/святости
Protection of Elemental Сопротивление ко всем атрибутам увеличивается на 20, и, при получении урона, M. Def, сопротивление огню/воде/земле/ветру.
Protection of Rune M. Def. увеличивается на 15%, и, при получении урона, M. Def. и устойчивость к атрибутам дополнительно увеличивается.
с 83 лвл учим — пати тол (Touch of Eva), и волю евы (Eva's Will) учим только Eva's Will, TOE появляется автоматически теперь по поводу саб скилов: фокус(любая профа) хасте(тюрант) целистал (варк)
Тату
2 варианта тату для танкования или дд вариант для танкования ставим +4 кон -4 стр, +4 декс -4 стр, +4вит - 4 инт для дд варианта а также и на оли подойдет, +4 стр -4 кон, +4 декс - 4кон, +4 вит - 4 инт, есть еще вариант +5 стр -5 кон, +4вит-4инт но имхо то что выше всего надо в 1-ую очередь улучшать 3. Эквип\Аттрибут Если у вас танкобилд то: берем б топор мв са хп, сет Vorpal подойдет для этого дела, п деф и хп Если у вас дд билд: топ пуха ы86 са фокус, морай мв или элегия, кому что по душе лично я предпочитаю по больше п дефа Для танка самое главное норм щит, можно использовать 2 вида щитов, мв дино +20 м деф дает, и обычный сетовский +20 По поводу остального: Ы Топ поясок на ПВП — Дефенс, 10% дефенс в пвп. ЛС в пушке должен быть рефлект бижа для танкобилда: 2 кольца элегия можно +20 офк, закен, тарас, блессед фрея\фринтеза дд билд: ак баюм, зак тарас, фринтеза В дейли пвп можно использовать КАНСЕЛ ДАГЕР офк Мойрай хеви Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, защита от атакующей магии +2%, защита от оглушения +50%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. STR +2, CON -2. Ворпал хеви Физическая Защита +8.47%, Физическая Атака +5.57%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 541, защита от кровотечения/удержания/сна +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5, позволяет носить мантии. CON +2, STR -2. Элегия хеви Физическая Атака +6.59%, шанс нанести критический удар +12.74, сопротивление кровотечению/удержанию/сну +50%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает HP от физической атаки в ближнем бою, позволяет носить мантии. STR +3, CON -2. Аттрибут Самый оптимальный вариант земля, у пп от нее нету бафа Вода т.к. заряженная воля евы на 2 дает +30 аттрибута, в купе заточкой Shield Bash +15 уязвимость к элементальным атакам дает снижение на 50 аттрибута у цели выбраного вами аттрибута. 4. Кач 1-8 - На гремлинах и волках
8-40- Около Диона, крума или камалока до 40
40-70- Каты или пайлака
70-78 - Каты, мос, в конце можно сделать квест на хб и в полне там качаться
78-84 - 5 квестов 7 печатей, зал с 80+ 84+ соа, хб, зал
6. Оли\ПвП\Масс пвп
Оли. Тут проблему составляют суммонеры, сб и ее, из физов опаснее всего паладины и шк, да ложаться сугобо легко против ее, канцел нож + уде шансы выиграть есть, из таликов макс кларити, Life force, 2 талика на бег наша задача скацнелить емп проблему на оли из сб составляют только тру сб маги с маг пухой, обычных рапирщиков не составляет труда убивать Против сб из бафа бафаешь только берс, после стила сразу снимаешь бижу и врубаешь дефлект. 50\50 что оно сдохнет само и сразу. Дефлект кончился и оба его пережили - растреливаешь из лука. переодически надо считать время 7 сек между стилами, между которых можно бафаться уде хочешь отхилиться бафаешь уде мщение, или уд 2 и отбегаешь за стенку, тол. можно воспользоваться в начале таликом на стил бафа, плюс переодически можно канцелить Тактика два. Если пинг идеальный, ты намного лучше одет. Бафаешь последние 7 не нужных бафов, станешь, рутишь убиваешь, можно еще хамстинг. У клинса тоже откат. Если бижа на +стан+рут, шансов у него немного будет. из лс рекоммендую на сало, из эквипа фрея норм будет м деф кольца элегея, пуху +20 с нюком и сет морай мв. для хила сом мв покатит. талик на макс кларити в начале юзаем и бьем с пухи\лук в конце можно лайф форс заюзать Суммонеры если попался с норм емом котоводов или фсом считай 90% проигрыша если фс котовод стан суммона, и сразу канцел хозяина задача выжить первостепенная самый сложный суммонер ем, коняшка стреляет из далека, так что после застанивая коняшки ловите по откату рефлект мэджик) Против танков все достаточно просто, слить суммона, простоять его икону и убить его, помогает фортитуде +15 шк да, бафаем в начале тол против их тода, да сливается как пал, с шк главное следить за зарядкой его пейн оф шиллен, пару шилен можно пережить, но уже бой будет проигран по дпс если шк выживет маги по стандарту уде килл, проблемы составляют оверы уде+канцел, переодически рут+рефлект. Дейли в зависимости от билда) хочу сказать одно что в дд билде маст хэв пвп нож, са любой ток не хасте ибо у канселла фиксированный откат Новый скиллы в новых хрониках Shield Strike Класс: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight Уровень: 40 Откат скилла: 6 сек Описание: Атака врага с помощью щита. Щит должен быть надет
Challenge for Fate Класс: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight Уровень: 83 Откат скилла: 45 сек Описание: Привлечение внимания окружающих врагов. Во время действия скилла на 15 секунд увеличивается PDef, Mdef танка
| |
| |