• Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Phantom Summoner
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 03:46 | Сообщение # (1)
Заблокированные
I love Dirt-cs.at.ua
Сообщения:51
Гайд по Phantom Summoner



В общем попробую написать гайд по игре за ФС(теневод, темноэльфийский самонер или просто некросхшк с задоненым самоном). Скажу сразу что все что я напишу, будет касаться поля и только его. Хоть на оли ФС и силен, но там всяких забдосов и так достаточно. а в поле нас очень мало, так как терпения, на эту довольно редкую профу, хватает не у всех.

Я не буду писать про статы перса и где вам качаца до 85 лвла, ибо вы на х55 и это не проблема всем насрать.

Начнем с того что большинство игроков которые хотят играть за ФС, бросают игру за данную профу. Остаются очень не многие.
Причина кроеться в главных минусах теневода:

это слабый дамаг, отсутствие фира и кансела, столь любимых жителям нашего сервера, а так же малая польза в масс пвп. А так же огромное количество хп\цп БАНОК на сервере.

Но вместе с этим, у нас конечно же есть и плюсы:

главным плюсом является то, что мы толстые ;D но об этом знают наверное все. Причиной нашего жира, являются тогл Transfer Pain(ТП), который передает на самона 70% дамага (можно юзать так же талик на ТП, который продается у НПЦ в аден-центре, который увеличит данный %), а так же наш любимый Smart Cubiс, который клинсит нас от всяких какашок, но который был ослаблен после нового движка.. и все же.

Еще нужно понять сразу - ФС это одиночка в основное время. он хорошо бегает с 1 или 2мя союзниками, но лучше всего он подходит конечно же к соло игре. Вы долго не продержитесь на профе, если вам не нравится подобный стиль игры. Если же вы все таки решили стать ФСом - привыкайте к слабому дамагу и к тому что вас будут одного бить 2-4 противника а то и больше. поэтому закупайтесь БСОЕ

Ну а теперь по порядку.

ТАТУ:

1ый вопрос у всех почти, это ТАТУ:
тут ничего не обычного нет. В любом варианте ставим +4INT +4WIT -8MEN, а вот 3я татушка на выбор. хотите хоть как-то кайтить? ставим +4DEX -4STR, это даст нам малую пирибавку к скорости. Если вы бегаете с точеной викой или повом(уменьшение штрафа бега) +бафнут берс, вы сможете быстро бегать, изматывая противника, нюкая по нему на расстоянии(избегая кансела например) и агря самоном. ну или же более стандартный вариант - +4CON -4STR, что даст нам малую прибавку хп\цп
в общем:

1)+4INT -4MEN, +4WIT -4MEN, +4CON -4STR; (жир)
2)+4INT -4MEN, +4WIT -4MEN, +4DEX -4STR; (скорость)
3)+4INT -4MEN, +4WIT -4MEN, +1INT -1MEN; (не режем СТР что дает незначительную прибавку к патаке самона и маг атаке. Для ДД билда - сойдет. Если у вас есть лук - тем более. Но прибавлять +4стр не советую. Если конечно вы не собираетесь фармить инсты и ничего более)
4)+4INT -4MEN, +4WIT -4MEN, +1WIT -1MEN; (с таким бегаю я. не режет стр(нам важна наша патака, а так же шанс дизарма и скорость с критрейтом, которые нам тоже важны и добавляет чуток каста, которого нам нехватает до капа, если бегать без берса и акумена в пухе)


СКИЛЫ:

2ой вопрос - это на что точить скилы. опять же не буду тут выписывать все скилы, какие есть, выпишу основные. Начнем с кубов.

КУБЫ:

у нас есть 3 куба. Spark cubic, Smart Cubic и Mass Phantom Cubic (тоже самое что и Phantom Cubic, но кидается на ВСЮ пати, поэтому точить надо именно массовый, ибо в наших условиях затраты на призыв значения не имеют)

Spark cubic - обычно это 10% что цель в таргете будет застанена примерно раз в секунд 10. После движка толку от него нету, в силу того что проходит очень редно, и висит секунду макс. надеятся на него не стоит. От точки пользы не заметил. шанс точно не даст Вообще на данный момент в баг репортах есть тема насчет этого куба. посмотрим что скажет админ.

Smart Cubic - не точится. главное особенностью этого куба является клинс. так же он иногда стреляет виндстрайком и пытается отравить цель, но пользы от этого нет. Куб очень часто будет спасать вашу жизнь, но опять же он иногда очень долго думает, прежде чем клинсануть т.к. там каждую секунду идет рандом на использование 1 из 3 скилов. Поэтому если вы будете секунд 8-10 бегать в фире под кубом - не удивляйтесь, просто вы неудачник. Но это касается только таких дебафов как сало\дум\фир, которые лишает вас возможности каста. В остальных случаях (например дизарм), просто перевызовите куб, и он сразу клинсанет вас.. НО это пашет только на старом движке, после нового движка сильно на него не надейтесь... т.е. после любого из 3 скилов будет откат в 13 секунд. а то что после этих 13 секунд вас клинсанет - шанс 50%. если не повезет - ждать еще 13 секунд.

Mass Phantom Cubic - кубик тоже точится, как и спарк куб. пытается задебафать противника в таргете одним из 3 рандомных дебафов.
хекс, который уменьшает пдэф цели на 23% (обычно изза него и просят кинуть данный куб), а так же дебаф на уменьшения скорости атаки и силы атаки(патаку). Т.е. каждые секунд 10, на цель вылетает куб с 10-25% шансом одного из трех дебафов. Куб для нас не очень полезен, но бывает приятно когда хекс проходит по магу, а самон под КК и лоялти критует по 5к. Или когда куб уменьшает патаку и скорость атаки физам.

САММОНЫ:

Вообще у нас есть 5 самонов (Silhouette, Shadow, Soulless, Nightshade и Spectral Lord), но в наших реалиях, до недавних пор, юзабельны были 2 самона Silhouette и Nightshade, но после
того как к скилам самона дали откат (да-да, все скилы были безоткатными), юзабельным остался только один - Nightshade(молох, бочка, боксер, сутенер итд)

Силует тоже можно использовать иногда, но опять же от нее пользы большой не ждите. она может нюкать вампириком, а так же у нее есть сиськи... еще она на много ватнее молоха и жить будет только во время УД. после чего убить ее не будет составлять большого труда. Но если толстый и потный молох вам надоел, то можно пофанится и с ней. особенно если у вас 2рук и разогнанна матака. будет бить не плохо.

В общем как вы уже поняли, основное время нам придется бегать с молохом и на это есть не мало причин.
1ая и наверно главная причина это то, что он толстый хорошо бафнутый молох без уд и целки не упадет с 1 удара забафанной арбы или берса. т.е. разогнать ему без уд пдэф до 4.5-5к+ не составляет труда (естественно с хорошо точеным шмотом на вас). С 22-23к хп он становится не плохим танком.
2ой причиной является наличие хила у него(жервтует своим хп чтоб выхилить цель). опять же после фикса отката, он не сможет вам за 5 сек выхилить фул столбик хп, но подхиливать себя можно и нужно. вместе с банками это дает нам хорошее преимущество в пвп. Так же молох хорош в пвп 2-2 или 3-3 например, когда дамаг идет на союзника не очень большой, и его можно выхилить самоном. хилит он по 2к примерно.
С недавних пор (слава админам), у нас появилась 3я причина использовать молоха в пвп. Это агр. все время агр был 10% как и дебаф с ним o\ теперь же он агрит с 80% шансом (массовый 40%), и дебаф проходит лучше. А если пройдет, будет отнимать у цели 10% мдэфа и пдэфа, что не может не радовать. Агр хорошо спасает от лишнего дамага. Особенно если поставить самона в УД и постоянно агрить на себя противника, сбивая его с толку. Но в отличии от агра танков - он не удерживает таргет на себе, что является его главным минусом. так же в масс пвп очень приятно агрить толпу и сразу кидать на него целку.
В общем точим его на +30 и фапаем.

ТОГЛЫ:

Transfer Pain - (ТП) ну я думаю вы сами поймете что это 1 из главных плюшек самонеров, поэтому точим в 1 очередь. передает % нанесенного урона на тень. 50% не точеная - 70% точеная.

Arcane agility - т.е. мы не маги, нам не дали тогл на матаку, а в замен дали тогл на каст и откат скилов. полезная вещь, без которой мы не сможем нюкать\хилить\кидать дебафы практически в 1 время изза каста в 1999. дает примерно 400 к касту (20%) и к откату скилов (10%). В поле лучше точить на откат скилов, ибо проблем с кастом у нас не возникает.

ОСТАЛЬНОЕ:

из остальных скилов нужно выделить наш главный нюк -

Death Spike. точим опять же 1ым или после ТП. без точки в пвп нюкает очень слабо. точим только на ДУЕЛЬ. если вы хотите фармить мобов в стакато - заводите себе СХ и вступайте в роялтим. Для нас же важен дамаг в пвп.
При заточке на +30 имеет более-менее нормальную мощность в 114.

Servitor Heal - хил самона. В поле лучше точить на мощность, ибо маны не жалко =)

Wind Shaсkl - полезная вещь против гладов, берсов, арб и остальных войнов, снижая их скорость боя(-23%). точить на шанс.

Mage Ban - а этим мы спамим магов. снимает импавер и акумен с мага. юзаем часто, ибо бафы с цели снимает не с 100% шансом, тем более нормальные маги сразу юзают банку на каст. поэтому примерно раз в 5 сек юзаем его для контроля на мага. Особенно приятно когда враг бафает на себя комбо с овера на магдэф и маг атаку, и после бана лишается мдэфа. Но проходит реже, поэтому спамить им надо всеравно.

Betray - в поле юзается редко, ибо у всех самоны сдыхают с пары нюков, у некров они только для тп, поэтому тратить время на спам 10% битрея не стоит. проще за это время убить скелета. Пожалуй исключение состовляют только другие фсы. ибо за других самонеров у нас не играют =(

Servitor Empowerment - УД для самона. дает приличную прибавку к пдэфу\мдэфу самона, но лишая его возможности двигатся. Надо отметить что скилы юзать он может всеравно.
На что точить - решать вам. Хотите увелить длительность УД, но ждать отката потом минут 6-8? точите на длительность. Если же вы часто вступаете в пвп и УД вам нужно в каждом из них - точите на откат. Но привыкайте что оно будет падать через 30 сек. Лично у меня заточено на откат.

Servitor Barrier - обычная целка на самона. Своеобразное УД уже для нас. Обычно юзается вместе с таликом на ТП, после чего 80% дамага будет идти на самона, который стоит в целке и никакого урона получать не будет. Как и обычная целка, она упадет, если самон начнет атаковать или юзать свои скилы. Но в отличии от УД, он может двигатся. Лично я применять не люблю. Но приходится юзать, если на вас идет большой дамаг. Время целки 30 сек, за это время нужно каким то образом избавить себя от входящего дамага, убив противника или отойдя в безопасное место. обычно такое бывает когда вас начинает бить толпа, или забафанные арбы\берсы. в остальных случаях желательно оставить ее на более подходящий момент, а не юзать ее перед началом пвп. Откат около 2 минут.

Spirit Sharing - наш селфбаф. Дает хорошую прибавку к боевым статам нам и нашему самону. А именно патак\матак\каст +5%, урон от умении +10%, скорость атаки +7%, шанс крита +10%. Не точится

Dimension Spiral - унылый нюк, с унылым откатом и таким же дамагом (мощность 98 в пвп и дополнительно 108 против мобов). Можно кидать, пока кость в откате.. можете его кидать по откату, так как кастуется мгнвоенно и к тому же может активировать скил(пока вроде не пашет, но тема в баг репортах есть)
Mutal Response, который может реснуть самону чуток хп и мп. в наших реалиях с кучей банок этот скил не нужен. Но бывает приятно.

Eccensive Loyalty - полезный триггер для самона, который вылетает когда вас бьют. повышает его статы. (патак, матак, физ крит дамаг становятся в полне приличными.
вместе с вылетевшым КК, самон может прилично бить магов, которые думают что мы тоже унылые нюкеры. После двидка время баф состовляет 20 сек... по сравнению с 2 минутами как было раньше - конечно стало хуже.. но что поделать.
обратите внимание на маг крит и крит самона с лоялти+кк:

Robe Mastery - эта пассивка есть у всех магов. и все ее точат на мдэф. так делаем и мы.

Summon Lore - пассивка самонеров. точить на робу. дает немного пдэфа и каста.

остальное точите все что точится. там вопросов быть не должно.

Теперь одна из самых приятных плюшек ФСа - трансформа. Spirit Of the Demon(phantom).
Самая полезная вещь ФСа в масс замесах. А так же является вещью изза которой нас бояться. Откат 1 час, длится 5 минут. В руки берем АС на хаст, кидаем с банок хаст, врываемся в толпу и юзаем Dark Detonation по кд. Все в стане, резиста кроме КОН нет, можно станить повторно с тем же шансом. а шанс 50% и выше. не юзаем против зеленых. думаю добавлять тут больше нечего.

Книги для ФСа: Eccensive Loyalty, Magician will, Mutal Response, Protection of Rune, Protection of Elemental, Protection of Aligments, Spirit of the Demon.

ЭКВИП:

Я считаю лучшим сетом для самонера - МВ веспер нобл сет. В нем есть и каст и Матака и хороший резист от станов. Против арб и берсов хорошо иметь еще 1 не мв верх с пвп вставкой и выложить их на панель и менять в зависимости от ситуации.

Можно конечно же взять элегию, но в нем мы будем просто танком и убить нормально никого не сможем =\ пвп будет на много дольше чем в нобле. Толку в общем мало и такая игра вам быстро надоест. и вы сделаете рерол в мма или арбу.

В руки берем арх(лучший вариант самонеру, т.к. это МЕЧ и можно бафать ножи с гнома и забустить критрейт под 500, что хорошо скажеться на критрейт самона) и сигил(даст пдэф и нам и самону. желательно взять СА на рут для поля, ибо каст в мв веспере будет и так кап, а любители побегать будут неплохо рутиться) или элег щит для пдэфа(1100 пдэфа с 35% шансом на удар для кого то лучше чем 300 постоянных, но при этом нужен комбобаф с ЕЕ на щиты).

или другой вариант - берем в руки сусл. матки будет чуть больше, но это -пдэф и -критрейт, которые важны для самона.

Атрибут конечно же ТЬМА.

что же брать вам - решать только вам.

Что касается бижы - тарас+бзакен+бфрея(валик, если с суслом)+бай+белет. не плохо носить с собой так же АК против танков. Да и кидать отраву лучше с АК. Опять же, все зависит от того, какую вы тактику игры выбрали.

САБ СКИЛЫ:

контр УД с танков, контр ЦЕЛКА с варка\бд\пп и 1 на выбор. Тут выбирайте между контр критикал от вариоров, антимагия от магов, преер от бишей или контр хаст\фокус если есть лук. у меня лично взят +30 к критрейту. что передает немного крита самону.

ЛСЫ:

В пуху желательно запихать лс на пассивый рефлект, ВВ(Wild Magic) или ДУМ\сало при маг атаке, как у меня. Но на новом движке шансовые ЛСы не актуальны. поэтому инт+1 или пассивный рефлект будет лучше всего.

БАФ:

старый баф настроен под 2рук, поэтому с берсом.
Альтб баф выглядит примерно так:



2ой баф наверное уже не нужен, так как у всех ФА)

Самон альтб:

Фул баф же выглядит примерно так:

Фб самона:

ну и статы под фулом.

каст без тогла на каст


ПАНЕЛЬ


естественно панель самиставите, какая вам удобна. да и в данный момент она у меня немного другая. (нет масс агра, атака самона на ф2, агр ф4)

ВАЖНО

бафатся на фул нужно сначала окнами, кинул нобл себе(и самону офк), и бафнув селфы самону, а потом отозвать его, бафнуть альтб себе, потом вызвать самона, бафнуть его набор ему, а потом закрыть все кансел банками. Старайтесь не сбивать своим маг бафом его баф.

МАСCПВП:

тут от нас пользы минимум. Бейте по асисту, раздавайте баны, агрите ножей от жопы своего биша.. в принципе ничего особого вы не сделаете.
Наверно главный плюс ФСа в заместе, это то что он в состоянии перересать все пати.. ну или залезть на крайняк в анака и быть чем то вроде дд.
На новом движке вы можете принести пользу клану трансформой ФСа..)

ПВП 1 на 1:

ну а теперь то ради чего и начал писать этот гайд.
что делать в пвп 1 на 1 с разными профами в поле?

Наченем с тех кого у нас на сервере больше всего:

ММ и Сорки:

Серьезные противники для ФСа. Изза обилия людей, которые не спускают палец с фира и кансела, пвп с ними длится иногда очень долго, а с некоторыми может и закончится решением разойтись с миром.
Наша главная задача передамажить его спам банок. отправляем самона в атаку (будет бить хоть и по 100, но в сумме с нашими 450-600 банки мы передамажим хД), огромное значение имеет количество наших критов магией и самона, когда он критует под КК и триггером, ибо они наносят основной урон, а все остальное идет на то чтоб предотворатить его хил) так же спамим маг баном и не забываем юзать МАКРОС с банками от кансела, после каждого канса. с учетом наших реалии, когда 10%ый
фир проходит со 2ого раза, передамажить будет трудно, а если фир прошел на самона - нужно БЫСТРО кидать УД, чтоб остановить его. в противном случае надо бежать за ним, ибо если тень убежит на достаточное расстояние - мы остаемся без ТП и умираем. Так же
неприятно когда на нас самих проходит фир, а куб думает секунд 10, прежде чем клинсануть, а за это время маг убивает самона без хила. так что надо быть к этому готовыми. в общем тут многое зависит от удачи(криты и фир), все остальное в нашу пользу. агрим, хилим нюкамем до победы. Так же старайтесь не подпускать мага к себе, изза их ауры, потом что на выделение идет иногда много времени, а это дает магу время на отхил банками. Иногда даже можно перестать хилить самона, а просто пытаться задамажить мага нюками и автоатакой самона, потому что время на хил тоже отнимает наш дпс даже с кастом 1999. нельзя давать магу время на передышку, потому что это собьет все наши старания передамажить банки, а это приведет к тому что и самонер и самон рано или поздно останнутся без бафа что приведет к фейлу.

Некры:

Тут в 1 очередь кидаем бан некру и переключаемся на скелета. бьем его, натравливаем самона на него и ни в коем случае не подпускаем некра к себе. бегаем от него агрим самоном. Весь бой сводится к нюканию и беготне от некра. Так же нужно одеть белый талик от стила, который нам даст шанс того что при нашей ошибке, некра таки не снимит нам маг атаку. он бьет довольно больно, поэтому не забываем хилится и жрать банки. Насчет фира тоже что и с мм и сорками. тут как и с остальными магами нам помогают только криты. обычный удар и особого вреда не наносит. но на их стороне всевозможные дебафы на самона, которые наш куб не клинсит( в общем пвп может затянутся на долго. все зависит только от того кому больше повезет и кто сделает меньше ошибок.

СХ:

Довольно опасный класс. что с баном что без него - они продолжают больно нюкать, кидая фир и остальные дебафы самону. Мифы о том что фс убивает всех магов итд итп это бред. у нас есть так же много минусов как и плюсов. Просто раньше ФСов было мало, и с ними не знали как боротся. Тут ничего нового сказать нельзя, стараемся держать дистанцию с сх и надеемся на криты. ибо нормальному сх как и другим магам, мы будем бить 450-600 и
не больше.(кстати банка на хп 450 ресает, не говоря уже про банки цп и 5минутные банки).
Так же у СХ как и у некра есть один очень неприятный дэбаф на уменьшение хила. поэтому если таки он прошел на самона - ставим сразу в уд или кидаем целку, потому что выхидить дпс СХ будет очень сложно.

Ножи:

Ножи тоже очень опасны. особенно если вы на альтб бафе, а у них есть КК. в 1 очередь против любого ножа - агрим шейдом на себя и пытаемся накинуть ВШ. главная задача держать ножа постоянно в таргете и не переставать нюкать, не давая ему отожратся банками, в тоже время постоянно хильте и следите за тем чтоб самон не стоял спиной к ножу, для этого приказывайте ему бить ножа, тем самым поворачиваясь лицом к ножу и агрите его, если нож переключился на вас. Если ему таки удалось дать самону или вам бека или просто хп самона быстро упало до примерно 50% - ставим его в УД. В итоге нож будет до смерти метатся от вас к самону и обратно. Еще хорошо сделать расстояние до самона на уровне достаточного для хила и агра, чтоб беготня ножа была дольше =) в другом случае нож будет пытатся убить в 1 очередь самона. В УД ему сделать это врядли удастся, тем более
если вы будете активно хилить самона и следить за тем, если нож начнет его канселить(куку макрос от кансела). Если пвп затянулось и УД спало - кидаем целку. и продолжаем нюкать. тут ножи обычно уходят в хайд на ребаф(что нужно и вам) и все по новой). но чаще ножи успевают упасть =)

АВ - лично для меня ав убить легче чем остальных ножей. Да у них посерьезнее дамаг, но держать их в таргете проще да и не хилятся они.
ТХ - главное держать постоянно в таргете. бьют не очень больно, но очень раздражают.
ПВ - тут их спасает только ХИЛ. обычно все пвп стоят и хилятся изредка пытаясь дать бэк. кстати изза этого их очень труднее убить. Маг бан кидать надо вместе с ВШ, чтоб сбить им скорость каста хила. но опять же сбить их хил нам нечем, поэтому надеемся что не успеет, или же надеемся на ЛС ДУМ\САЛО при маг атаке =)

Берсы:

тут нас может спасти только рефлект. бафаем активный рефлект, ставим самона в уд и агрим берса. тот будет так же как нож метатся от самона до нас, либо медленно умирать от рефлекта на самоне(23к хп всетаки и мы хилим по 2к). вместе с этим кидаем вш берсу и нюкаем. талик на минипросветление и желтый талик от критов лишним не будет. берс с бафов желательно убрать(если вы с 2руком) после дизарма не забываем агрить самоном, пока куб не склинсит и не отбегаем от самона и агрим масс+одиночными аграми.
Забафанных берсов убить труднее, тем более если они напали на вас и вы не были готовы.

Арбы:

арбы на альтб большой угрозы не представляют. а вот забафанная арба почти всегда вас убьет. тут надо быстро одеть пвп верх, что урежет наш каст, но даст нормальный резист от критов. нужно успеть накинуть целку на самона и кинуть вш. ждем пока у самона вылетает триггер Excessive loyalty(висит 20 сек после нового движка)+КК и отправляем в атаку(!). были случаи когда молох под этими триггерами критовал по забафанной красной арбе по
2-3к. обычно арбы пугаются такого нахальства и начинают кайтить) что выглядит очень глупо и смешно. Иногда они сразу падают после конца праны. Но все же очень часто забафанные арбы убивают нас(

Тиры:

Тут как же спасает только рефлект. нужно дейтсвовать примерно так же как и с берсами, только ко всему прочему - антикансел макрос. если вам срежут канселом пдэф - это будет очень печально. У хороших тиров урон идет дикий и очень быстрый, поэтому сооброжать надо быстро. 1 неверный шаг и вы убиты. сли видите что тир бьет слабо, но и урон по нему малый - берите ножик и срезайте ему бафы как и он вам. после каждого кансела берите свою пуху и смотрите как меняется атака. если ваша атака стала хотя бы 800 - тир упадет. Печально, но агр теперь не агрит если тир бьет автоатакой, поэтому сейчас тиры на много опаснее чем раньше. Так же это связано с тем что не стакаюца чоп и кк. поэтому как только у тира под зилом срабатывает триггер на кк - начинайте кайтить, ибо он вас сольет очень быстро со своими критами в 4-5к.

Танки:

Танков надо кайтить. нужно отбегать время, за которое вы бьете по 500, пока их всевозможные УД не упадут. За это время вы должны постоянно агрить самоном и следить за бафом, особенно с ШК и ДА. Ничего особого в танках, как противниках нету. с ШК еще не помешало бы заюзать лс с активным рефлектом. на кошку и птичку ДА и пала, можете кидать битрей, но пользы от этого мало, т.к. они сдыхают куда быстрее. Держите танков на таком
расстоянии, чтоб их кансел фаллос вас не касался. Если вы считаете что танк ниочень - покансельте его сами и пвп кончится бкуда быстрее. Не советую это делать если он сам без ножа. лучше бафните рефлект и ждите ;D труднее всего наверно приходится с светлоухим танком, опять же изза хила =( поэтому их надо канселить, т.к. с мечами тк я тут еще не видел :3

СБ:

здесь опять же тащат макрос с банками от стила\кансела =) +талик от стила. даете сбшке маг бан и она становится как назойливая маленькая собачка во дворе. нюкаете+бьете самоном+агрите им и рано или поздно она начинает убегать или падает. я не говорю про самых сильых сб на серве, а про среднестатистических. с 1ыми конечно же все труднее, но все же тактика таже. не дали состилить нужные бафы - вы выйграли. Если видите что СБ застилена и не стилит вас чтобы не сбить себе баф - можете набафать ее через контрл бафами с шейда и селфами ;D
после нового движка не помешает морай сет от парала, ибо очень бесит барьер и анкор. Не забываем клинсить самона скилом Servitor Bllessing. Если сб стоит рядом - отбегайте и агрите по кд+ нюк+маг бан раз в 5 секун+хил самона и если бафы она не состилила - сб падает.

Глады:

Серьезный дпс дает о себе знать, если глад забафан. Главное правило в пвп с гладами - ВШ по откату и отойти от самона на безопасное расстояние, чтоб массуха глада не попадала по обоим. ставим самона в УД хилим его и агрим глада. мы кидаем ВШ и нюкаем. после УД, не перестаем агрить и отправляем самона в атаку. отбегаем на безопасное расстояние и продолжаем нюкать до падения глада. главное оценить степень бафа по урону. на альтб
бафе, забафанный глад может вас убить. Поэтому не недооценивайте их.

Оверы:

ничего особого кроме лимита на самона сделать не может. кидайте маг бан по откату и нюкайте до победного. Самоном тоже его бейте. Если маг бан собьет ему его комбо на матаку и мдэф - все будет еще проще. Талик на магвзрыв тоже будет очень кстати, ибо он будет хилится и ресаеть цп все пвп. В поле одиночкой встречаются редко.

Дестры:

забафанные дестры убивают всех хД жмем бсое. ну или попробуйте убить его, пока он не добрался до вас. обычно они получают нормально даже под иконой.
если же дестр не забафан - его убить проблем нет. рефлект тащит. да и с нюков он получает гораздо больше берса, поэтому ничего особого не сделает.

про ВЛов, гномов, и остальных писать смысла нет, ибо убить их не представляет сложности, или же смысла их бить нету. например бишей или других самонеров.

про гномов можно сказать одно - летал им не поможет. что бы убить фса за гнома, ему нужно минимум 4 летала подряд.

ну вот в принципе и все. наверно еще надо отметить что после нового движка дэбафы будут проходить чаще, а куб станет хуже. поэтому тактики могут поменятся, но я буду по возможности обновлять.

зы: если что - пишите. добавлю\исправлю\приму к сведению.

Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 12:11 | Сообщение # (2)
Пользователи
I love Dirt-cs.at.ua
Сообщения:1
прошу помощи.... расскажи, подходят ли такие бафы как выше для ЛОРДА... я просто новичек в ФСе=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: