• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lineage 2 » Гайды по профессиям » Гайд по Инспектору/Inspector
Гайд по Инспектору/Inspector
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 04:27 | Сообщение # (1)
Заблокированные
I love Dirt-cs.at.ua
Сообщения:51
Гайд по Инспектору/Inspector



Замечания в студию. На критику реагирую адекватно.

Не копипаст, авторские права на данный гайд принадлежат МНЕ. Гайд написан применительно к серверу Asterios x55.
Гайдов для классических серверов в сети вообще не нашел, ибо класс уникальный.

Инспектор/инквизитор/судья/арбитр. Переводов много, мне больше по душе инспектор. Слепил его к декабрю 2009 года, когда на Астериосе х55 были еденицы представителей этого класса (не буду говорить, что я был первым). В то время еще надо было квест на него делать, хоть и пятиминутный, но все же квест, ни о какой покупке профы и речи быть не могло (сейчас, по-моему, профа получается в Адене в гильдии Камаэль у главного НПС). Берсов было немало на тот момент (основа - берс), так что рашить этим классом прилично поднадоело, и я решил опробовать на себе уникальный класс, именуемый просто джудик. На каче с рапирой он меня порадовал аппетитом, вампириком и шилдом. Быстро поднялся до 76 и потом, о чудо – меня с руками отрывают в те времена еще в круглосуточную Каму по билетикам. Вточенные ДД и маги радуются без конца в Каме, когда РБ складывается за 30 секунд (в те времена недоточеные аппетит, импульс и инстинкт успевали откатываться за 15 секунд) и восклицают: «А ты еще и хилить умеешь?». Но обо всем по порядку.

Первое разочарование пришло ко мне на 80 лвл. Показатели Exp и SP фул. Шмот состряпан. Пора точить скиллы. Об этом тоже чуть позже.

В реалиях Астериоса нужный класс. Видел единицы играющих за них (я не говорю о тех, кто сделал квест и имеет джудикатора, я говорю об ИГРАЮЩИХ инспекторах онли). Не знаю, как обстоит дело с распространенностью этого класса на лоу-рейтовых серверах, могу лишь предположить, что вкачать 3 саба, достать неймоверное количество мастери и СП очень нелегко.

Итак начнем.

Общая характеристика расы/класса:

Для многих, возможно, будет открытием , но этот класс – сабкласс. В связи с этим, максимальная прокачка на данный момент – 80 лвл, эквип, соответственно – S80. Также многие не знают, что этот сабкласс ОТКРЫВАЕТСЯ только после прокачки мейна и других двух сабов (к примеру берс/сб/арба и ТОЛЬКО ПОТОМ Инспектор). Соответственно, саб-скиллы не распространяются на данный класс (это не мейн, это сабкласс).

Тату:

+4STR -4DEX (SM напрямую зависит от STR)

+4CON -4DEX

+4WIT -4INT

Тут вариантов два. Определись для себя, ты будешь полуДД (по типу БД, например) или чисты саппорт. От этого зависит твой набор красок. Мой выбор – саппорт, тату расписаны для него. На лоу-рейтовых серверах пишут, что «инспектор с арабалетом под фулом криты выдает дай боже...
да и рапирой не плохо машет». Это к нашему серверу не относится ввиду, опять же повторюсь, распространенной точки +20 120 (уже даже больше).
Не надо мне писать про дебафы, что я точу дебафы на шанс, а инт режу - я все это уже слышал. В масс-пвп для меня важен каст - активно занимаюсь хилом, и совсем не кидаю дебаффы - попросту некогда.

Инспектор – очень интересный чар. Надо любить и уметь играть саппортом, чтобы в твоих руках этот «баффер» превратился в чудо.

Амуниция:

Максимальное, что ты можешь себе позволить – Дино МВ сет, т.к. это саппорт. Веспер можно натянуть, но со штрафом. Плащики, увы и ах, таскаются тоже со штрафом. Так что, дорогие эстеты, пробивайте дорогу к администрации с просьбой починить квест на S80 плащики (такой квест действительно есть).

Бижутерия:
Фулэпик сет ни к чему, если ты не ДД. Пожалуй, рассмотрю только ветку «баффер». Если будут вопросы по поводу ДД-Инспектора - отвечу.

Дино МВ кольца с ЛС от парала/стана.
ТВ - серьга с Гирана с резистом к паралу. Не забудь, что серьги/кольца должны быть разных грейдов (А/Ы к примеру) с разных городов для того, чтобы одинаковые резисты стакались.
Антарас
Валик/Фринта

Можно весь эпик заменить Дино МВ и максимизировать устойчивость к дебаффам.
Точка желательна по максимуму. Под фулбаффом Альт+Б MDef с +20 эпиком при наличии клан-скиллов не превышает 3,2к.

Сет:
Dynasty Leather Armor.jpg 1.56 Кб 29 раз скачано Dynasty Leather Armor Set: Enchanter - PVP
Int-1, Men+2, Wit-1, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, decrease MP consumption, decrease magic cancel rate.

Точи и атрибуть по максимуму. Скрина со статами сейчас нет под рукой, но под фул-баффом Альт+Б на PDef в сете +20 имел Pdef ~ 3к.
Почему нет смысла одевать Мойрай МВ Лайт сет (Ы80 грейд все-таки)?

Moirai Leather Armor.jpg 1.53 Кб 20 раз скачано Moirai Leather Armor Set - PVP
ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Можно носить плащи.
Ни ПАтк, ни АткСпд саппорту ни к чему. Плюшек чисто для саппорта в Дино сете куда больше. Разницы в ПДефе нет.

Рубаха:
Striped Mithril Shirt на СР.

Вепон:

Dynasty Mace Acumen.png 1.23 Кб 7 раз скачано Dynasty Mace Acumen.
Можешь бегать хоть с хомой, если только бафф/хил подразумевается. Не надо мутить себе МВ пушек с целью увеличения восстанавливаемого НР от бонуса – на джудикатора это не распространяется (см. описание скилла). Атрибут можно вообще не ставить. Есть возможность – точи: прохождение дебаффовнапрямую зависит от MAtk (о дебаффах позже).

Dynasty Rapier Health.png 1.21 Кб 8 раз скачано Dynasty Rapier Health.
+ 25% НР. Возможен такой вариант, когда важно просто кинуть бафф, клинс неюзабелен (маг-пак, к примеру), а с хилом справляются биши.

Собственно, по эквипу все. Тут вариантов выбирать особо нет. Можно выбрать рапиру взамен маг-палки, но по мне так джудикатор – чистый саппорт, хоть и имеет атакующие скиллы рапирой, которые точатся. В тему набежит много тру-инспекторов, которые рассекают с рапирами. Я закрою глаза на их флуд. Все-таки это саб-класс и излишеств мейна, как например те же саб-скиллы, 85 уровень, он не может себе позволить.

Не рассматривал ненужные скиллы/точки скиллов и скиллы на рапиру, т.к. гайд писал для «чистого» саппорта. Не надо доказывать, что вы, будучи инспектором, всех нагибаете с рапирой – пустая трата времени и лишний флуд на форуме. Инспектор – партийный чар и только. А соло можете бегать в свое удовольствие.

Основные пассивные скиллы и их точка:

Light Armor Mastery
Увеличивает PDef , Evasion при ношении легкой брони, получаемый критический рэйт/урон уменьшен на 5%.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.

Magic Immunity
Увеличивает MDef на 108 и резист к урону магией на 25%.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.

Expert Casting
Увеличивает скорость каста на 10% и уменьшает время повторного использования магических уменьшений на 10%.
Не точится!

Fast Recovery
Увеличивает скорость восстановления НР/MP/CP.
Не точится!

Wisdom
Увеличивает сопротивляемость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам. Шанс точки выше +4 = 1%.

Health
Увеличивает сопротивляемость яду и кровотечению на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к кровотечению. Шанс точки выше +4 = 1%.

Skill Mastery
С вероятность увеличивает время действия какого-нибудь скилла в 2 раза, повторяет скилл 2 раза подряд. Зависит от параметра Str.
Не точится!

Основные активные скиллы и их точка:

Final Form
Трансформирует в финальную боевую форму. Потребляет 20 душ.
Не точится!

Final Flying Form
Трансформирует в финальную летающую боевую форму. Потребляет 20 душ.
По секрету – в этой форме можно лететь в Seed без квеста на трансформу.
Не точится!

Основные атакующие скиллы и их точка:

Рассмотрю специфический скилл, который тебе понадобится.
Spread Wing
Расправляет крылья, чтобы напасть на ближайших врагов. Сила увеличена после потребления 5 душ. Возможен оверхит.
Сила 2192.
Использую только как дагер-детект – полезная штука с очень маленьким откатом.
Не точил.

Ауры и их точка:

Повторюсь: не буду рассматривать тогглы на рапиру, не смотря на то, что сам их выучил. Рассмотрю только самое нужное этому классу для выживания. Здесь все просто – только то, что осталось с 1 профы.

Dark Armor
Увеличивает сопротивляемость к атрибуту тьма на 7.
Уже не актуально в связи с введением 3 атрибут в 1 армор. Раньше юзал. Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!

Strike Back
Переносит часть урона от физических мили-атак и скиллов обратно врагу.Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!

Hard March
Увеличивает скорость передвижения на 20. Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!

Самое вкусное:

Lightning Barrier
Парализует цель, атаковавшую вас. Селфбафф.
Точить на шанс. Шанс точки выше +4 = 1%.

Soul Cleanse
Снимает 3 дебаффа. Распространяется только на расу камаэль.
Не точится!

Sword Shield
На 30 секунд увеличивает PDef на 1600 и уменьшает скорость на 40%.
Не точится!

Painkiller
В течение 8 секунд, становится неукротимым, подавляя боль и не нанося ущерб.
Проще говоря, целестиал. Висит 8 секунд, если не юзать скиллы, банки и т.д. Передвигаться можно.
Не точится!

Хил:

Restoration
Восстанавливает 32 НР каждые 15 секнуд. Прелесть этого баффа не в этом, и не в его точке. Он используется совместно со скиллом, приведенным ниже.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.

Restoration Impact
Восстанавливает 20% MaxНР. Должен использоваться тогда , когда на цели лежит Restoration, что приведет к снятию эффекта Restoraion и востановлению 20% НР цели.
Под фуллбаффом получается безоткатный хил. Не действует, когда цель юзает Greater Healing Poition.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.

Дебаффы:

Mental Impoverish
В течение 1 минуты вызывает у цели умственное голодание, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс сильной потери MP у цели.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

Spite
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс получения увеличенного критического урона.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

Weak Constitution
В течение 1 минуты вызывает асфиксию (удушье) у цели , по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит паралич на 2 секунды.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

Enervation
В течение 1 минуты заставляет цель потерять свое стремление, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что у цели уменьшится CastSpd на 15%, AtkSpd на 15%, Speed на 10%.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

Oblivion
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель потеряет таргет.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

Thin Skin
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит отравление.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.

В целом от себя про дебафы.
Хожу в каму в 2 окна – титан и джуд. Интересно наблюдать такую картину, когда РБ мечется от титана к джуду и «не знает», что сделать. Это последствие наложения Oblivion.
Разброс критов под наложенным на РБ Spite не засекал, т.к. под лимитами нет времени.

Mental Impoverish неплохо жжет MP РБ – он перестает станить и бить AOE.

Все дебаффы вешаются там с шансом 10%. Висят минуту – неплохое подспорье в сливе РБ. На эпиках не тестил.

То, за что любят инспектора:

Прежде чем описать нижеследующие 4 самых нужных баффа на группу, подискутирую о точке. От какого-то из магов я однажды услышал: «В пати есть 1 место. Не знаю кого взять: джудика или еще 1 мага». Смеялся долго и ушел в ДД-пати.

Итак, каждые 2 точки данных скиллов на продолжительность (на откат не точил) дает прирост в 1 секунду. Таким образом, к 15 секундам базовым прибавляем 30 / 2 = 15 секунд от точки, получаем зверские баффы на 30 секунд для всей пати, неважно мили- или маг-пати, баффы вкусные для всех. Казалось бы, все просто. Кидай бафф нонстопом на 30 секунд и все тут.

Так и было примерно до НГ 2009-2010. Я с точкой этих баффов +22 комфортно себя чувствовал в любом паке, баффал безоткатно аппетит, импульс и инстинкт. Жизнь была сказкой, пока сей удивительный класс не понерфили и не сделали откат баффов «какнаоффе». Я забросил джудикатора, пересел на титана…

Сейчас под фуллбаффом откат этих вкусностей, точеных на продолжительность +30, составляет 2 минуты 30 секунд.

Возникает дилемма (хотя заранее уверен, что таких нет, все же прошу инспекторов, точивших скиллы на ОТКАТ, отписаться в сей теме, так как пишу только «со слов псевдоинспектора, точившего скиллы на откат»)

1) Баффать 1 раз в 2 минуты бафф на 30 секунд, точеный на продолжительность +30.

2) Баффать 1 раз в 1 минуту бафф на 15 секунд. По словам «псевдоинспектора» скилл +30 на откат при фуллбаффе можно баффать нонстопом. Считаем: 1 точка = откату в 5 секунд. 30 х 5 = 150 = 2,5 минуты. Следовательно, стандартный откат уменьшается на 2,5 минуты.

Выбрал первое.

Идем дальше. «Чем дальше в лес, тем больше дров».

Уважаемые будущие инспекторы!

Мысль о создании данного класса выкиньте из головы, если вы не прочитали/не знаете данный раздел.

Итак. Внимание. ШАНС ТОЧКИ 5-И НУЖНЫХ СКИЛЛОВ (3-Х ОСНОВНЫХ) ИНСПЕКТОРА ПРИ ЗАТОЧКЕ ВЫШЕ 18 СОСТАВЛЯЕТ 1%. Это не означает, что со 100 книжек, у вас, к примеру, скилл должен точнуться с +18 на +19. Почему? Учите теорию вероятностей – там все объясняется.

Точил скиллы без проблем, пока фармил форт. Удалось поднять точку до 22. Знаю инспектора с точкой аппетита на +30. Примерное количество книг на заточку 1 скилла до +30 составляет 1,5к. Удачи новичкам!

Напишу, хотя это итак очевидно. Точи сначала все скиллы до шанса 1% - книг уйдет как у обычного класса. Потом делай упор на основные скиллы.

Собственно, к самому описанию скиллов.

Vampiric Impulse
На 15 секунд всем членам группы дает возможность восстанавливать НР в размере 80% от физических мили-атак.
Перевожу – 80% вампирик.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.

Magic Impulse
Увеличивает MAtk на 95%, CastSpd на 15% и шанс магического крита на 300%на 15 секунд.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.

Appetite for Destruction
На 15 секунд всем членам группы увеличивает PAtk, шанс и силу крита на 50%.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.

Protection Instinct
На 15 секунд всем членам группы увеличивает PDef на 1800 и MDef на 1350.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Стоить отметить, что Vampiric Impulse, Magic Impulse, Appetite For Destruction взаимозаменяемы в строке баффов. Дополнительно к одному из них можно повесить лишь Protection Instinct. Поэтому я всегда прошу в пати оставлять 2 бафф-слота для баффа инспектора.

Сабовые скиллы:

Их попросту НЕТ, т.к. инспектор – сабкласс, а не мейн, и на него не распространяются скиллы других сабов.

ПВП

Твое место в ПВП определено заранее. Отгони мысль нОгебать и смирись с долей востребованного саппорта.

Я, ввиду отсутствия КП, стараюсь выбирать пати камаэлей (арбы, берсы), т.к. между полезными баффами, промежуточным хиллом и дебаффом успеваю раздавать клинс. В этой пати полезны Appetite For Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse (только для милишников).

В маг-пати также полезны 2 баффа: Magic Impulse и Protection Instinct.

Надо отметить, что роль инспекторов в целом недооценена. Многие считают, что при замене инспектора на ДД в пати, получится больший прирост ДПС. Однако, математику еще никто не отменял. Захочется – посчитайте ДПС в 2 вариантах пати – с джудикатором и без него. Вторая причина, почему инспекторов иногда не берут в пати – это «зачем нам бафф на 15 секунд? Лучше возьмем еще одного биша». Видел и такой вариант в маг-пати: «мне твои 2 баффа не к месту. У меня обе строки баффов заполнены» - смеялся долго. Ну и третья, пожалуй, самая распространенная причина – дефицит инспекторов. Про долгий и нудный кач трех сабов писать не буду, т.к. это в условиях х55 не актуально. Самое сложное – точка скиллов.
Если есть свободное время в пвп - спамь дебаффы. Шанс прохождения от 10%.

Аугументы:

2 активных рефреша в 2 палки, рефлект. Тут все однозначно. Активные скиллы ни к чему.

Активка на ПР для особо неуверенных.
Форум » Lineage 2 » Гайды по профессиям » Гайд по Инспектору/Inspector
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: